- Модель Найк Хуараче празднует свой юбилей
Её выпустили на рынок тридцать лет назад. В этом году, с круглой датой, состоялось несколько занимательных коллабораций с другими брендами.
- Основоположником модели является Тинкер
В те годы Т. Хэтфилд достиг своего звёздного часа. Именно с ним проект стал наиболее успешным, а сам он стал культовой личностью в мире спортивной обуви.
- На дизайн оказали влияние водные лыжи
Именно во время катания на водных лыжах Тинкер понял принцип фиксации стопы и решил перенести его на создание новой модели обуви. Эффект был достигнут посредством замены эластичной резины на неопрен.
- Название имеет мексиканское происхождение
Изначально единомышленники Тинкера стали называть эту обувь сандалиями из-за сходства с летней обувью. Однако самому создателю это слово не понравилось. Он принял решение заменить его мексиканской лексемой Хуараче, считая, что так будет более благозвучно.
- Всё началось с провала
Изначально пара была не так востребована: лишь один магазин запросил продукцию, и то всего на пятьдесят единиц. Из-за этого модель временно оказалась в архиве.
- Марафон повлиял на популярность
Директор по маркетингу Т. Арчи зарезервировал пять тысяч пар и решил продать их на марафоне в Нью-Йорке. Действительно, легкоатлеты заинтересовались продукцией, и вскоре все кроссы были успешно проданы.
- Отсутствует главный атрибут производителя
В отличие от классических моделей, здесь не видно свуша. Тем не менее, это не помешало кроссовкам стать популярными.